вторник, 3 сентября 2013 г.

Блокнот с розой

Наконец-то могу показать Вам блокнотик сделанный мной для блога Скрап галерея куда меня позвали приглашенным дизайнером. Самый большой из моих блокнотов- формат А5, сделан из готового блока. Опять моя гороховая тканюшка любимая-наверное уже всех с ней достала. Мои девчушки начали говорить так что блокнот на будущие для детских перлов. почемуто захотелось отойти от ванильно розовой тематики.На фото наши любимые пяточки сдесь дочкам по восемь месяцев это наша первая фотосессия.






 Форзацы решила сделать монохромными
 Четыре пуговки ведь нас четверо и маленький брадс сердечко -большая любовь к моим родным.
В блоге Свободное творчество проходит конкурс "Мое второе хобби" У меня это изготовление украшений для волос Цумами Канзаши. Для этого блокнотика сделала розу из атласной ленты  Ну и несколько фото с той фотосессие-какие они маленькие тут))) Кстати повязочки дочам делала сама. Тоже в этой технике.



4 комментария:

  1. Как классно!!! Блокнотик очень миленький получился!!!! смешные девчушки у тебя, Кристин!!!! Такие модницы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо) Кстати поздравляю тебя с топом по песочному заданию! Открытка очень достойная!

      Удалить
  2. Эту красоту я одной из первых увидела, ещё до публикации:) Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность попробовать себя ПД в вашем блоге)

      Удалить