понедельник, 14 июля 2014 г.

Обложка с пандой.

Сегодня я к Вам с новой тканевой обложечкой. У нас в Мари Скрап  задание с ОЭ Пуговица + ткань. Вот такой подарочек родился для моей подружки любительнице панд.  тканюшка с зонтиками облачко и первая капелька дождя-которую увидела панда. Намучалась так с ней...что-то машинка моя совсем шить отказывается(((Материалы: Ткань, бумага, брадс и бумажный скотч от ЕР коллекция "Sweet girl" Пуговка, и Двухцветный шпагат(оказывается он называется твайн)надпись на механическом принтере и бумага Simple Stories.



Делала я ее по заданию  Волга Скрап, но как-то забыла опубликовать, так что с линками пролетела.

3 комментария:

  1. Красотулька! Да и сочетания желтого и бирюзового очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже нравится желтый с бирюзой...вообще с подругами у меня беда)) Шебби не любят, винтаж тоже не жалуют. Вот и приходится яркие и даже немного детские подарки выдумывать)))

      Удалить
  2. Какая милашка! Я тоже обожаю пандочек! :)

    ОтветитьУдалить