понедельник, 15 сентября 2014 г.

Кулинарчик "Италия"

Девочки! Спасибо за теплые отзывы о моем кулинарном скрапе. Сегодня я опять с кулинарчиком. Давно хотела сделать что-то в таком стиле, а тут увидела в блоге Scrap Bee задание день Пиццы.  Сначала задумала сделать книгу с нуля.С вкусными разделителями,  но  сроки поджимали. Так что сегодня у меня переделка готового блокнотика -малютка А6.  Главное украшение 100% хендмейд. Наделала пиццы с колбаской, маслинками и базиликом.

А дальше все довольно минималистично. Ткань, шитье, лента, сизаль и рафия, пуговки цвета итальянского флага и картинка с залитым глосси сердечком.


Вот и баннер задания -из трех условий я выбрала все три палитру, надпись италия, и саму пиццу.

Также хочу поучаствовать в задании отI love scrap Кулинарные изыски

9 комментариев:

  1. Кристина, я в шоке!!! Пиццу хочется сьесть))) Я твои баночки с вареньем забыть не могу, а тут такое! Ну и сам кулинарчик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Пиццу я лепила дольше чем делала сам блокнот)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Аж слюнки потекли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже сегодня пиццу делать собралась)) Сама себя соблазнила))

      Удалить
  3. Это просто чудо! Такой классный блокнот, мини пицца - нет слов! Спасибо, что участвуете в задании ScrapBee.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание! Жаль сроки уже прошли, я бы еще чего натворила)

      Удалить
  4. Очаровательный кулинарчик!! очень аппетитный!! прям пиццы захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, понимаю-я его голодная еще делала)) Тоже слюной изошла вся))

      Удалить