воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Коробочка для M&M's

 Всем привет, сегодня я с необычной работой. Вот такую  коробочку мне заказали для молодого человека, как маленький презент на 9мес. отношений. Заказчица насыпет туда конфеток среди которых будет маленький тег с признанием. Делала я ее по заданию от блога Интернить
куда меня позвали в ПД. Нужно сделать работу для мужчины, в качестве  ОЭ выступает само слово МУЖЧИНА, т.е. нужно выбрать любую букву этого слова и использовать в работе предмет, начинающийся на эту букву, например буква "ч"- часы, человек. 


У меня М-механизмы, У-узелки вощеного шнура и штамп "морской узел" Ж-железная подвеска, Ч-часы(штамп) Коробочка вышла веселая и яркая. в основе две бобины от скотча,использовала бумагу разных производителей, вырубку, сизаль, штампы, текстурную пасту через трафарет, бумажный скотч, кинопленку от Тима, чипборд, брадсы.



Хочу поучаствовать в задании от Донецкого скрапклуба( ОЭ звезда у меня и на самой коробочке(штампы) и на теге(вырубка))
 
В создании коробочки пользовалась рецептом от Скраппуговки(выбрала: штамп, подвеску, чипборд)

9 комментариев:

  1. Кристина, привет! рада тебя видеть))) классная коробочка получилась!! яркая и позитивная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что тебе понравилось) Ну значит не совсем еще я скрапить разучилась.

      Удалить
    2. мне кажется, что со скрапом это как с велосипедом)) раз научился и на всю жизнь;))

      Удалить
    3. Ну мне что-то так сложно после перерыва собраться и что-то сделать)))Мозги закипали))

      Удалить
  2. Клевая коробочка! Такая интересная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная коробочка!
    Спасибо от СкрапПуговки и Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить