пятница, 1 декабря 2017 г.

7 волшебных открыток с Аги арт 5 этап.

Всем привет, у меня новая работа по СП с блогом Аги Арт. Да девочки...задали вы мне задачку! Сказать что я не дружна с поп апом -это не сказать ничего. Все мое мастерство было в открытке по 4 этапу, а тут такой сюрприз. В общем строго не судите. Помогали в работе ножички от Аги Арта: Таёжная сосна, С новым годом, Новогодние пряности ,Зимняя Веточка, Уголок королевский
Моя открыточка:


 Моя заснеженная деревенька все мерцает и переливается, свет в окошках золотая поталь.
 А вот и Дед мороз едет раздавать подарочки))



6 комментариев:

  1. Спасибо за новогоднее волшебство от АгиАрт и за поп-ап от меня:)) Просто сказочная открытка!!! Красота в каждой детальке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отличный МК И то что устроили мое знакомство с Поп-Апом

      Удалить