воскресенье, 17 августа 2014 г.

Подарочки от Юленьки или Новый год в августе.

Прошлая неделя у меня выдалась мягко скажем не совсем удачной, дочка упала разбила себе подбородок, ездили накладывать швы, потом на перевязки. Настроения особо и не было. А вот вчера такая радость! До меня долетела посылка от Юли. Разбирать мы ее сели прямо около почты, до дома дотащить терпения не хватило=) Открываю, а там пакет новогодний-дети сразу в ладоши захлопали"Ура! Новый год!" Объяснила им , что у нас не дед мороз, а снегурочка которая живет в сибирском городе Омске.
Ну начну с самого сладкого: У меня теперь живет такой пухлик.

Еще раз убедилась в том что не одно фото не может передать всю прелесть рукодельной вещи! Девочки он волшебный. Мягонький, уютный-потрясающий подарок. Хотела записывать в него наши детские перлы...А вот рука не поднимается что-то там писать...жаааалкооо! Еще у меня дома теперь живет первая присланная мне АТСочка вот она на фоне моих богатств! Кстати посмотрите не ткань а мимилашество.
Кстати салфетки бумажные я обожаю, но все время жадничаю-у нас не продают Вот теперь разгуляюсь! Их так много!
Не забыла Юля и любовь мою к кулинарной тематике! 



 Через две недели нам в сад...пригодятся фишечки)))

 Вот такая папочка для тиснения. Очень приятный сюрприз!
 Магниты уже живут на холодильнике)
Юля огромное тебе спасибо! За ощущение праздника и нового года! Радуюсь как ребенок!


4 комментария:

  1. Ну, слава, Богу...все дошло и понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! Понравилось не то слово!Вчера все разложила, а кое что и в дело пустила уже))

      Удалить
  2. Как приятно получать подарки и настроение сразу поднимается!!!! А доче скорейшего выздоровления, не летайте больше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно не то слово))) Спасибо! Да они опять как угорелые носятся...ничему жизнь не учит...

      Удалить